Montag, 26. Oktober 2009

Лерика и Мигель - Понимаешь (Артемьев и Тонева)


lerikaru

Понимаешь, Я ушёл тогда назло
Понимаешь, не нашёл тогда я слов,
Ты не знаешь, просто нам не повезло
Было может, но прошло.
Понимаешь(2)
Понимаешь, ты ушёл, а я ждала
Понимаешь, я родителям врала
Ты не знаешь,
Ты ушел и жизнь ушла,
Но весна меня спасла.
Понимаешь(2)
Припев:
А за окном
Понимаешь,весна за окном
И унесёт
Тёплый ветер холодный наш сон
И мы пойдём в переулках весны
В небе утреннем звёзды ведны
Много этой весне мы должны
Понимаешь(2)
Понимаешь, мне недавно снился сон.
Понимаешь,в этом сне был ты и он,
Представляешь, я не знала, что спала,
Я к тебе во сне пришла.
Понимаешь(2)
Понимаешь, вот такой я был дурак,
Понимаешь, верил я ,что всё не так
Понимаю, ты пришла ко мне из сна,
Ты прости меня весна
Понимаешь.

Keine Kommentare: